Паспортизация отходов производства
Зачем нужен паспорт отходов
- Для предъявления перевозчику при вывозе мусора на полигон.
- Для обращения с отходами на предприятии.
- Нужен арендатору, если по договору аренды он отвечает за свои отходы (ситуация, когда арендатор должен заключить договор с перевозчиком мусора).
- Может потребоваться по запросу администрации населенного пункта, в котором расположено предприятие.
Все отходы делятся на производственные и отходы потребления. Отходы потребления относятся к человеческой деятельности. Паспорта отходов, как правило, разрабатываются на отходы производства.
Из 5 классов отходов четыре — опасные, один — не опасный, а поэтому требующий более внимательного анализа — биотестирования.
Распространенные виды отходов
90% офисных и непроизводственных площадок имеют некоторые из перечисленных отходов:
- опасные отходы 1-4 класса;
- лампы (ртутные, люминесцентные);
- отходы ТБО (твердо-бытовые);
- смёт территорий;
- не опасные отходы (5 класс);
- офисная бумага.
Чтобы точно понять, является ли отход опасным, нужно обратиться к списку ФККО — Федеральному классификационному каталогу отходов.
Если отхода нет в списке классификатора — его относят расчетным методом к одному из классов, согласно документу «Критерии отнесения отходов 1-4 классов опасности к классу опасности для окружающей природной среды».
Требуемая информация для разработки паспорта отходов:
- Название организации.
- Имя и должность руководителя.
- Юридический адрес.
- Фактический адрес.
- Адреса всех площадок, где образуется отход.
- ИНН.
- ОГРН.
- ОКТМО.
- ОКВЭД.
- ОКПО.
- Телефон, факс, адрес электронной почты.
- Перечень видов отходов.
организация
специалисты
постоянным клиентам
Вся команда
Наша команда

Сорочинская Наталья Александровна
Заместитель директора

Зеленко Антон Владимирович
Директор

Блинов Антон Александрович
Начальник испытательной лаборатории, эксперт СОУТ





Знак качества
Уровень оказания услуг подтвержден знаками качества

Консультация
Бесплатные консультации постоянным клиентам